Вторник, 17.09.2024, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 11 » Установка масляного радиатора
15:24
 

Установка масляного радиатора

Пришло время ставить масляный радиатор.
Предлагаю фотоотчет по установке с описанием.
1. Материалы и элементы.
Для установки радиатора мною были использованы фитинги фирмы Фесто и Камоцци. Елочки Ф7мм\1\8"-4 шт, ниппель 1\4"х1\8", муфта 1\4",отвот резьбовой 1\8"-3 шт. Отвод торцевого уплотнения 1\8" со сквоным болтом М10х1, т.к радиатор имеет именно эту присоединительную резьбу.
2. Редукционный клапан был изготовлен из детали шарикового крана по имени "спускник", он служит для сброса воздуха из отопления и в моем случае имеет присоединительную резьбу 1\4". В корпус спускника был помещен стальной шарик Ф8,5мм и пружина, которая для регулировки давления открывания тупо откусывается кусачками.
3 подсобираем радиатор и фитинги, используя для уплотнения герметик для резьбы Локтайт 577.
4. Снимаем бак и жалюзийные решетки. Снимаем крышку ГБЦ и выворачием из нее заглушку масляного канала
Ставим туда переходник, на первом фото он слева первый, через штатную медную шайбу.
5. В переходник собираем фитинги на локтайт. Осталось установить шланг Ф6 мм, нужной длинны.
6. Устраиваем слив охлажденного масла, для чего сверлим в крышке ГБЦ отверстие Ф9 мм и нарезаем резьбу М10х1 ( только метчиком №1) или резьбу 1\8" (Взаимозаменяемы). В резьбу, используя локтайт 577 устанавливаем елочку Ф7х1\8".
Собираем крышку ГБЦ на двигатель, укладыаем вдоль рамы шланг подвода масла и соединив шланг с верхним бачком радиатора, ставим хомуты.
Елочку редукционного клапана соедняем с елочкой в крышке ГБЦ, ставим хомуты.
Устанавливаем топливный бак, убедившись, что масляный шланг под баком нигде не пережат. Далее уставливаем правый диффузор.
Сборка и установка масляного радиатора закончена.
6.Наладка редукционного клапана состоит в определении минимального давления масла в двигателе на холстом ходу. Для этого необходимо присоединить манометр к масляному каналу и замерить давление на холостом ходу, например 1 Бар. Далее для своего стиля езды и местности определить количество оборотов двигателя по тахометру, на которых, в основном ,происходит передвижение, например 4500 об \мин. Определяем давление масла при 4500 об\мин, например 3,5 бар. рассчитать регулировочное давление по ф-ле: Рмакс\100х30+Рх.х.=1.75 Бар в нашем случае. Для любителей езды по говнам я бы рекомендовал Рмин+0,3Бар, но не меньше давления на холостом ходу.
АХТУНГ! ВНИМАНИЕ! АТТЕНСИОН! Измерения давления проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе, пробежавшем не менее 20 км перед измерением.

Просмотров: 454 | Добавил: oncediss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031