Амурская область с. Поярково
просто диман wrote:
кпш 5,до 30 см,в зависимости от почвы-2/1,2/2,плуг плн5-35,то же самое,под семечку пашу глубоко,лущильник лдг 10-2/4,до 10 гектар в час,сцеп 2 кпс-5,раньше таскал две четвёрки,но они были дореволюционной постройки,реставрировали 2 раза,купили пятёрки,их порезали.бдт серёдку таскает 2/3-2/4.пахали как то в паре с соседом,у него ямз,отстаю чуток,метров на 60 на 600 м гона,единственно,отстает в гору и на солонцах,идёт с дымком,а так разницы большой не заметил.единственный гемор-топнасос,масло необходимо подливать раз в неделю,иначе ломает валик привода механической помпы,признак-глохнет,прокачаешь,заведешь,минуты полторы работает и всё по новой.первый раз грешил на воздух,потом на то,что питательную трубку забило,потом на фильтра,уже потом дошло-снял помпу,валик покачал пальцем-он вращается от руки.насос отремонтировал и отрегулировал на ремпредприятии,мастеру дал 1000 руб,он в кассу счёт вместо 6000 дал на 3000,взял без очереди и делал при мне.сейчас в пахоте за 10 часов сжирает примерно 260-270 л,не греется,не дымит особо.мастер объяснил,что впрыск не мог выставить потому что у секций разбег был в 18 градусов,т.е крутишь раньше,одна секция будет работать нормально,вторая слишком рано,крутнешь обратно,вторая секция нормально,первая запаздывает.что он с ним делал,врать не буду,но при мне поставил новый кулачковый вал.с тех пор проблемы с зажиганием забыл.раньше напрягала погонялка-пока намотаешь,пока дернешь,пока дизель заведёшь-в прошлом году взял новый пускач со стартером,аккумулятор,восстановил тяги из кабины-сейчас завожу чуть медленнее,чем жигули.тросовый механизм развалился сразу,я его разобрал и пружину порезал на шомпола радиаторы чистить.так что мотор будет бегать до последнего,ямз соберу,и если в этом году осилю трактор под восстановление,поставлю на него.заодно сам и сравню в работе.пока всем доволен,хаять не буду
не того не другого
Про ТНВД. Рассказывали про установку ТНВД на СМД-60\62 от ЯМЗ-236 ч\з переходную плиту. Плиты отливали из аллюминия.