Главная » 2013 » Март » 2 » Разборка кронштейна масляного фильтра - 1.4л tdi amf
|
|
|
Разборка кронштейна масляного фильтра - 1.4л tdi amf
Часть II Разборка кронштейна масляного фильтра
- 1 - Прокладка
- 2 - 15 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
- заменить
- сначала вставить болты слева вверху и справа внизу, затем крест-накрест затянуть все четыре болта
- 3 - Кронштейн масляного фильтра
- 4 - Уплотнительное кольцо
- 5 - Штуцер, 25 Нм
- трубопровода подачи масла к турбокомпрессору
- 6 - Трубопровод подачи масла
- к турбокомпрессору
- снятие и установка
- 7 - Датчик давления масла -F1- на 0,7 бар, 20 Нм
- уплотнительное кольцо при негерметичности надрезать и заменить
- проверка
- 8 - Крышка, 25 Нм
- 9 - Кольцо круглого сечения
- 10 - Вкладыш масляного фильтра
- 11 - Резьбовая пробка, 10 Нм
- 12 - Прокладка
- заменить
- пристегнуть к выступам на масляном радиаторе
- 13 - Масляный радиатор
- соблюдать правильность положения
- соблюдать указание
- 14 - Прокладка
- 15 - Резьбовая пробка, 25 Нм
Метки на масляном щупе
- 1 - Метка max. (макс.)
- 2 - Метка min. (мин.)
- a - Область выше клетчатой насечки до отметки max: моторное масло не доливать!
- b - Уровень масла в пределах клетчатой насечки: моторное масло можно долить
- c - Область между отметкой min. и клетчатой насечкой: долить максимум 0,5 л моторного масла!
|
|
|
Просмотров: 532 |
Добавил: oncediss
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|