Вторник, 17.09.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 12 » Персональный блог headhunter91
14:14
 

Персональный блог headhunter91

и снова здрасти)

Не оставляет меня в покое мысль о запрете ПРуля… И это естественно, учитывая что я сам езжу на данном типа авто, как и многие в РФ и на территории бывших Советских Республик, таких как РБ и Казахстан. Мучает меня этот вопрос еще из-за того, что будет запрещена РЕАЛИЗАЦИЯ ТС с правосторонним расположением рулевого управления… "во загнул то епть=) )" короче! Наткнулся я на интересную статью. Цитирую:

"Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о возможном запрете правого руля в России в 2012 году.

Ранее в этой статье рассматривался проект технического регламента таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, однако в настоящее время этот технический регламент утвержден. Однако чтобы не вводить Вас в заблуждение, сразу же хочу заметить, что в настоящее время нормативный документ, рассматриваемый в этой статье, еще не вступил в силу, и произойдет это лишь с 1 января 2015 года.

Поэтому вполне естественно, что в настоящее время никакого запрета на правый руль не введено. Однако с 1 января 2015 года ограничения для некоторых транспортных средств увидят свет.

Итак, сегодня мы будем рассматривать технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" для России, Белоруссии и Казахстана. Полный текст этого документа Вы можете скачать по ссылке Технический регламент .

При желании можете с этим проектом ознакомиться, однако его объем (465 страниц) к этому не располагает.

Статью про возможный запрет праворульных автомобилей я решил написать потому, что ко мне достаточно часто обращаются читатели, проживающие на Дальнем Востоке, которые хотят получить последнюю информацию по данному вопросу.

Рассматриваемая проблема не сильно затрагивает жителей европейской части России, т.к. количество праворульных автомобилей здесь относительно невелико. Однако на Дальнем Востоке дело обстоит совершенно по-другому. Подержанные японские автомобили с правым рулем занимают там более половины рынка, а многие из нас имеют в собственности по 2-3 японских автомобиля и очень ими довольны.

Отмечу, что правый руль на востоке России настолько распространен, что там существуют даже специализирующиеся на японских автомобилях автошколы и частные автоинструкторы.

В общем, не удивительно, что проблема праворульных автомобилей на Дальнем Востоке стоит очень остро.

Итак, рассмотрим технический регламент таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.

Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.

Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.

В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1*.Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.

Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль будет запрещен с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.

Подведем итоги этой статьи:

Напоминаю, что в этой статье рассматривался технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который начнет действовать с 1 января 2015 года. В настоящее время этот документ не является действующим и запрет праворульных автомобилей пока что не введен.
Начиная с 2015 года выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.

*:- "Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения."

Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн

спасибо хорошему сайту

7 июня 2012 в 04:27 Метки: пдд, техрегламент, пруль, правый руль, запрет пруля, запрет правого руля. 265 просмотров

Нравится5 Рекомендую

Комментарии 5

собсна сабж. не утихают споры, что же такое JDM? очень много споров по этому поводу. кто-то считает, что это "нивротипацца" "запилиная" тачка, кто-то считает, что это "праворукий" японец на красивых, больших катках, и так же "усаженный" на брюхо. а на самом деле все проще:
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.
JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.
Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.
Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.
Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.
Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.
Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спортивных соревнованиях.

за текст спасибо википедии… а то как-то больно много у нас ленивых людей, которым впадлу немного загуглиться…

надеюсь споры утихнут!)

всем реасе =)

(4 фотографии)

17 мая 2012 в 02:16 Метки: ждм, jdm, japanese domestic market 573 просмотра

Нравится3 Рекомендую

Комментарии 7

История с запретом праворульных автомобилей в России выходит на новый этап. На этот раз сообщается, что «неправильные» машины запретят примерно в июне текущего года. Тогда должен будет вступить в силу новый техрегламент, который подпишут после выборов президента России.
Об этом сообщили изданию AutoNews источники, близкие к правительственным кругам. По их данным, принятие техрегламента, который ограничит эксплуатацию праворульных автомобилей в России, после выборов затягивать не будут. Заработает документ в июне. А в борьбе «правых» и «левых» наконец-то будет поставлена точка.

Напомним, что документ касается не только праворульных автомобилей, но и машин с красными поворотниками. Первые чаще приезжают в Россию из Японии, вторые – из Америки. В документе прописан прямой запрет на эксплуатацию таких машин. По словам экспертов, обратной силы закон не имеет. Таким образом, все «неправильные» машины, уже эксплуатируемые в России, так и останутся на наших дорогах. Причем, вероятнее всего, у одного и того же владельца, так как снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно.

По данным источников, ратуют за скорейшее принятие техрегламента, как ни странно, не отечественные автопроизводители, а иностранные концерны, работающие в России или только собирающиеся закрепиться на нашем рынке. Эксперты отмечают, что они не хотят конкуренции со стороны подержанных иномарок. Особенно те, кто продает новые бюджетные машины по цене подержанного бизнес-класса.

Проект нового техрегламента для стран Таможенного союза подготовлен научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» и распространяется на Казахстан и Белоруссию. Впрочем, в этих странах и так действует запрет на праворульки.

Господа! я считаю что это полный произвол! ДА! я согласен! не правильный свет! да ради бога! я переделаю! не вопрос!

Мне интересно! почему не приводится статистика тех же самых ДТП с участием "ПРУЛЯ" и тех же самых тазов! по городу без разницы с какой стороны руль! да хоть по середине! по трассе — да. немного не удобно, но и особо не мешает совершать обгон!

мне вот теперь интересно, что станет с приморьем, да и уралом… там же подавляющее большинство ездит прулях!

америкосы. здесь меня вообще просто поглотил вопрос, чем мешает красный поворотник? ? ? ? давайте тогда еще запретим блин тонерную полосу на лобовом, которая практически на каждой стоковой машине с завода имеется!

я лучше будут педалить на 11 номере, чем кататься на той же ЖИГЕ, стоимостью с нормальную полноценную машину, которая комфортней и безопасней!

если это только из-за гребанных диллеров — это полнейший бред. в их пользу ситуация не изменится…

Че за ХЕРНЯ? ? ? ?

я не хочу жить в этой стране, в которой, извините, пернуть нельзя.

в общем хейтеры терзайте.

10 марта 2012 в 04:09 Метки: пруль, правый руль, запрет правого руля в 2012 году 342 просмотра

Нравится3 Рекомендую

Комментарии 22

Японская культура удивительна, и ее плоды сильно отличаются от того, что мы привыкли видеть. Это касается абсолютно всего. Применяемые решения подчас столь необычны, что сложно описать увиденное словами. одно из наиболее ярких направлений в автомобильном тюнинге – направление Bosozoku.
На фоне быстрого промышленного роста после Второй мировой войны и возвращения страны к мирной жизни в Японии стали появляться молодежные группировки. Часто их объединяла техника – в первую очередь мотоциклы. Прежде всего, из-за их доступности. Эти уличные банды, которые позже получили название Bosozoku (где bo (bou) значит агрессивный, антисоциальный; so (sou) – мобильные, ездящие на мотоциклах; zoku – банда, группировка), занимались противозаконной и противоправной деятельностью. Самым заметным их признаком были мотоциклы, на которых они ездили: яркая раскраска, измененная внешность (за новыми внешними элементами часто нельзя было узнать модель, на основе которой был сделан мотоцикл), удаленные глушители, чтобы создавать больше шума. Второе, по чему можно было отличить участника такой банды, была одежда. Она представляла собой униформу, различную для разных группировок. Помимо названия на куртках можно было увидеть традиционные японские изображения, вроде восходящего солнца, а также различные лозунги и призывы. И третье – такого мотоциклиста очень просто было выделить в уличном потоке: опасная езда между машин, нарушение правил дорожного движения, многократное превышение разрешенной скорости – все это считалось стилем жизни.

Босозоку: история

Позже, с развитием автомобильной промышленности, многие из членов банд пересели на автомобили, но не изменили себе в идеях и поведении. Само собой, машины не оставались стандартными: они подвергались значительным переделкам, но часто только внешним. На сегодняшний день настоящих bosozoku осталось не так и много. Поэтому данный термин не совсем корректен и для многих людей, причастных к данному движению, в некоторой степени оскорбителен – ведь они не являются членами уличных банд, а только создают машины в стиле bosozoku.

Босозоку: стили

Часто, говоря "босозоку", люди подразумевают не только и не столько именно этот конкретный стиль, но и ряд других, похожих на него.
Во-первых, собственно босозоку. Для этого стиля существует еще одно название – garuchan или grachan. Само это слово пришло из 80-х, когда на трассе Fuji Speedway проводился Grand Championship – чемпионат спортивных автомобилей FIA (World Sportcar Championship). Парковка трека была культовым местом для босозоку: там банды проводили свои встречи и черпали идеи для создания новых автомобилей. Основным источником вдохновения были машины, принимавшие участие в чемпионате. Смотря на них, босозоку создавали свои сумасшедшие обвесы, которые с каждым годом становились все более невообразимыми.
По другой версии, машинами, которые оказали огромное влияние на внешний вид автомобилей босозоку, были болиды класса Super Silhouette. Этот класс продержался на треках совсем недолго, а затем был исключен из официальных гонок FIA, но все же оказал сильное влияние на босозоку. Участники банд устанавливали на свои автомобили большие накладки колесных арок, которые позволяли вместить широченные колеса (часто это были диски более 7 дюймов в ширину при диаметре всего 13 дюймов), удлиненный капот и передние крылья – их вытягивали вперед, чтобы сделать переднюю часть машины более агрессивной. Таким образом переделанная "морда" получила название "shark nose", или "long nose" ("акулий нос" или "длинный нос") из-за своего сходства с акулой. Еще одним признаком автомобиля босозоку является выпускная система, точнее, выхлопные трубы – тут каждый придумывал свою собственную конструкцию. Это могли быть и две трубы в виде молний, и пересекающиеся трубы, которые образуют звезду, и просто прямые, направленные вверх, – главное, чтобы трубы были как можно длиннее и торчали выше крыши автомобиля. Раскраска авто так же важна, как и все остальное. Во многом она навеяна теми же кольцевыми болидами из 80-х, следовательно, и яркие цвета, и различная окологоночная графика только приветствовались.
Во-вторых, под общее название с босозоку попадают машины в стиле shakotan. Дословно это можно перевести как минимальный клиренс (shako – клиренс, tan – короткий, маленький), а пошло оно от названия фильма "Shakotan boogie", который вышел в Японии в 80-х. Это был фильм про двух друзей, которые ездили на доработанных соответствующим образом машинах и "снимали телок". Обычно машины в стиле shakotan создавали люди, которым не нравятся массивные обвесы или другие детали, присущие автомобилям босозоку. Внешне они выглядят совершенно стандартно, за исключением сильного занижения и широченных колес. Хотя и на этих машинах довольно часто встречаются накладки на арки. Особый шарм внешнему облику такого автомобиля добавляют узкие покрышки, натянутые на широкие диски. Делается это для создания характерного положения боковин покрышек – стрейча. В равной степени это относится и к автомобилям босозоку.

Также общей чертой для машин shakotan или bosozoku является внешний масляный радиатор, который пришел из гоночного мира. Для того чтобы вывести шланги из-под капота, часто вынимают одну фару (если это модификация с четырьмя фарами) и используют ее нишу в качестве отверстия или просто пропускают масляные шланги через решетку радиатора. На многих автомобилях можно увидеть прикрепленное к заднему бамперу пластиковое кольцо на ремешке – это не что иное, как особый способ показать, насколько занижена твоя машина. Ведь кольцо не просто висит сзади, а фактически лежит на асфальте и при движении скребет по дороге. Само кольцо представляет собой ручку, за которую держатся в транспорте. Раньше их просто воровали из метро или автобусов, а сейчас некоторые производители предлагают уже готовые кольца различных форм и расцветок.

В-третьих, помимо этих направлений существует множество других видов доработок, которые находятся как бы между стилями bosozoku и shakotan. Для обозначения всего множества таких автомобилей существует название kyusha-kai, которое переводится как тусовка любителей классических японских автомобилей. Именно этот термин предпочитают большинство владельцев машин босозоку, чтобы избежать нежелательных ассоциаций с группировками.

Босозоку: машины

Рассматриваемые стили применимы, в основном, к довольно старым японским автомобилям. Обычно это машины 70-х–80-х годов выпуска, реже – более старые и почти никогда – более новые. Наибольшей популярностью среди любителей старинных японских автомобилей пользуется Nissan. Можно сказать с уверенностью, что на любом тематическом шоу или тусовке более половины автомобилей будут "Ниссанами". А одной из часто встречающихся машин Nissan для доработок в стиле bosozoku и shakotan является знаменитый Skyline Hakosuka – поистине знаковая модель во всей автомобильной истории Японии. Его часто называют японским "Мустангом". Другим, не менее популярным, является Skyline 110 серии, так называемый "Kenmeri" Skyline. При том, что одинаковой популярностью пользуются его двух- и четырехдверная версии. Одна из доработок, характерная именно для этой машины, – замена четырех круглых фар двумя прямоугольными и размещение их под небольшим углом, чтобы придать "взгляду" машины больше агрессивности. Еще один "Ниссан", который часто можно встретить в окружении босозоку, – это седаны 510 серии, хотя и не столь популярные в самой Японии.

Следующие по популярности – конечно же автомобили Toyota. Из "тойотовских" моделей в качестве основы для босозоку наиболее часто используют ранние "Короллы", вплоть до знаменитых AE85 и AE86, седаны и универсалы Crown, купе Soarer модели Z10 и подобные.

Автомобили других производителей не слишком популярны и встречаются гораздо реже.

В рамках одной статьи очень сложно передать все многообразие сцены босозоку – ведь здесь очень много замешено на японской культуре и особом японском менталитете и отношении к жизни. В Европе или США люди пытаются делать и делают машины в этих стилях, но во многом это всего лишь копии внешнего вида, без того культурного обоснования, которое существует в самой Японии. Чтобы создать или хотя бы понять суть по-настоящему правильного автомобиля босозоку, надо быть японцем или долгое время прожить в Японии. Но, с другой стороны, в копировании внешнего вида нет ничего плохого, а чем больше красивых и разнообразных машин будет создаваться, тем лучше!

Спасибо vkontakte.ru/fatlace за материал

(3 фотографии)

31 декабря 2011 в 02:37 Метки: bosozoku 349 просмотров

Нравится6 Рекомендую

Комментарии 6
Просмотров: 6275 | Добавил: oncediss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031