Главная » 2013 » Март » 2 » Клуб uazpatriot.ru - форум
|
|
|
Клуб uazpatriot.ru - форум
Ну вот и запустили мы мой кондей!
Общие впечатления пока размытые.
Жары сегодня особой не было.
При включении кондея морозилки с сосульками не получается.
Провел несколько синтетических тестов,
для чего соорудил вот такой вот не хитрый измеритель
Измерял я не температуру на входе и выходе, потому как с моей измерительной аппаратурой это проблематично.
А измерял я температуру на выходе без кондея, и затем с включенным кондеем.
Все замеры делались на ХХ с ВЫКЛЮЧЕННОЙ рециркуляцией(те воздух брался забортный)
получилось вот что
(выключен -> включен = процент падения температуры) замер 1
прогретая машина после длительной стоянки
25 -> 6.5 = 74%
замер 2
после небольшой поездки, приехал на стоянку Ленты, которая была только что полита водой(типа мыли ее).
Как следствие большая влажность воздуха
23.5 -> 9 = 61,7%
Далее решил искусственным образом поднять температуру забортного воздуха.
Для этого я открыл капот, чтобы теплый воздух засасывался в воздухозаборник. И для верности примостил на расстоянии пол метра еще и строительный фен.
Вот что получилось
замер 3
41.5 -> 12 = 71%
замер 4
37 -> 11 = 70,2%
Много это или мало, пока сложно судить.
Но то что до включения кондея из печки дул неприятно горячий воздух, а после включения буквально в течении одной минуты уже дует заметно холодный. Это показатель довольно объективный.
На неделе отдам машину на тонировку, чтобы закатали передние стекла специальной энергопоглощающей пленкой. Вроде как она отсекает от 50% до 85% теплового излучения солнца.
В процессе сборки машины так-же уделю дополнительное внимание теплоизоляции воздуховодов, и наверное еще задней стенки печки(той которая контактирует с моторным щитом).
После чего можно будет сделать уже более естественные тесты на натуральном солнцепеке.
|
|
|
Просмотров: 407 |
Добавил: oncediss
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|