Shade
30.3.2010, 21:33
Купил себе вот такое тайваньское счастье.
Аппарат 2005 года выпуска, с пробегом около 8 000 км. Цена 50 000 рублей. В качестве бонуса получил комплект пластика.
Двигатель 125 кубов. Стоит масляный радиатор охлаждения, что является огромным плюсом в случае дальнейшего тюнинга.
Есть следы падения на пластике, нет зеркал, есть глюки с электрикой, где-то замыкает на массу.
Скутер плохо держит холостые обороты, стёрты задние колодки. Отсутствует тросик спидометра. Не хватает лампочки в фаре.
Как показал беглый осмотр мастера: двигатель и ходовая в полном порядке.
Пока перегонял его домой ничего особенного не заметил. Вроде едет, причем довольно хорошо. Лучше чем мой китаец это точно. Показался мне немного тяжёлым, когда катил его в гараж.
Сейчас скутер стоит в гараже моего мастера. Фотку делал перед тем как оставить его.
Планируются следующие работы:
1. замена масла в двигателе
2. замена задних колодок
3. диагностика и решение проблем с электрикой
4. замена синих лампочек на белые в фаре
5. подбор зеркал заднего вида
6. ремонт трещин и царапин пластика, подгонка и полировка деталей пластика
7. чистка, смазка и регулировка карбюратора
8. ремонт спидометра
9. тщательная диагностика всех узлов и устранение остальных неисправностей
Shade
12.9.2010, 21:49
Сегодня наконец-то забрал его от мастера.
Что было сделано:
1. Масло менять не стали, итак хорошее пока.
2. Задних колодок нигде не нашли, поеду к официалам заказывать буду.
3. Электрику починили спалив штатную проводку полностью))) В результате проводку сделали новую как у китайца обойдя при этом все блокировки и прочие лишние узлы. Зато теперь всё просто и понятно. И всего 5 проводов. Очень ремонтопригодно и надёжно! Всё работает, ничего не глючит и не выключается, обороты не скачут, едет ровно и мягко, - просто песня!
4. Лампочки все поменяли, нет больше синих писалок.
5. С зеркалами оказалось туго. Поеду подбирать от Ямахи. Они собаки с разной резьбой оказались.
6. Некоторые царапины замазали, но реально там нужна хорошая реставрация с полной перекраской. Кроме того нужно будет заказывать переднее крыло, наращивать крепление на некоторых деталях пластика, а также менять подкрылок переднего крыла. При разборе обнаружили что траверса была чуть погнута. После её исправления скутер стал ровнее ехать. Точнее его стало меньше колбасить на маленьких скоростях. Вообще очень странно почему на нём можно так круто вывернуть руль... Как бы там при прошлых падениях защиту вилки не сломало, но это я выясню по позже.
7. Как показало вскрытие карб был в порядке, всё зло было в электрике.
8. Спидометр починили установив тросик. Спидометр кстати врёт безбожно, как на плохом китайце. Даже мой китаец точнее показывает. Спидометр врёт в сторону завышения. Подробнее я напишу об этом позже.
9. Других косяков кроме погнутой траверсы, треснутого подкрылка переднего крыла, немного сорванной резьбы левого зеркала и отсутствия переднего крыла я не нашёл.
Теперь поеду к официалам, дозакажу мелочёвку и буду проходить ТО, пока снег не выпал.
Shade
2.11.2010, 20:58
Купил себе зеркала от Ямахи, поставил, гораздо лучше чем без )))
Ездил на нём разочек по говноснегу и говнодождю в около нулевых температурах. Ничего, вполне себе надёжно. Только обороты начинают через некоторое время подниматься до 3-4 тысяч. А так все надёжно, не глохнет, не дергает. Ездил тут на нём целую неделю пока мотоцикл стоял в ремонте.
Сейчас загнал скутер к товарищу, пусть колодки задние мне поменяет наконец и крыло придумает, а то до официалов я так и не доехал. Они вообще какашки, работают только в будни, и в субботу часов до 3х, когда я только из дома выползаю ))
Эх, чувствую в гаи на ТО опять в декабре при -20 поеду )))
Shade
13.12.2010, 14:06
1. Поставил задние колодки. Подходят передние от Kawasaki GPZ400 92-94 годов.
2. Разбил скутер на мкаде. 4х колесный урод подрезал меня на мотополосе. Пластик цел, вилка узлом. Сам отделался синяками, хорошо ехал не быстро. Получил с гада денег, практически на месте. А ведь сначала отпирался, но когда приехал ДПС то согласился заплатить. ДПС хорошо умеет убеждать, когда им это надо. Конечно, зачем ГАИ лишняя авария с участием мотоциклиста, да ещё и в конце ноября)))
Предыдущий хозяин Вова тоже бил скутер, причем довольно сильно, а сделал плохо! В итоге выточили нижнюю траверсу,
выпрямили перья, выточили шток вилки, поменяли подшипники, выправили раму. Сейчас скутер едет в разы лучше чем до аварии.
На малых скоростях идёт устойчиво. У руля появились зоны ограничения, которые были сорваны в ходе прошлых аварий.
3. Пластик из-нутри почти не имеет крепежей, это следы прошлых падений. Внешне все держится более менее, но реально нужна реставрация или замена. Наверное по весне куплю к нему оригинальное крыло и возможно передний пластик. Сейчас пока перегнал в гараж, пока снега не было. Пусть по стоит. На мотике мне при таком снеге по легче ездить.
Sadist
13.12.2010, 14:09
Хорошо что сам цел!!!
vovik
16.12.2010, 8:52
Хорошо сам цел,а сильная авария видимо после передачи на "лето" моему братцу,теперь его фраза при звонке я на нем немного вьехал,пластик купил,все нормально ясна полностью...блин аш стыдно...
Shade слава богу все обошлось синяками,будь осторожнее...
Shade
9.4.2011, 20:29
Пока мой мотоцикл на мелком ТО у товарища, ездил несколько дней на скутере.
Доехал до единственного официала и пришёл в уныние.
Масляный фильтр стоит 960 рублей!!! Менеджер объяснил что на заводе он стоит 6 долларов,
но склада не хватает, оборотов нету, а есть всем хочется вот отсюда такая цена. Не хотят они развивать свой бизнес. Кроме того, они заявили что все модели до 2008 года у них являются не официальными и
каталогов у них нет!
В итоге заказали мне крыло, надеюсь что подойдёт.
По хорошему скутер надо сливать, так как слишком дорогие запчасти. А искать от китайцев тяжело, не всё подходит.
Грустно, техника хороша, но вот за счёт того что приходится мудрить с запчастями проще её поменять на что-то более доступное.
В будущем никогда не покупайте скутера марки CPI или PGO. Стоят они даже новыми дорого, но когда обслуживаться поедете то ещё больше от цен расстроитесь. И никакая надёжность тут не спасёт.
Да, можно найти лампочки. Колодки от старых японских мотоциклов. Карбюратор от китайцев не подходит. Масляный фильтр попробую найти. С остальными расходниками пока ещё не столкнулся.
Сейчас езжу в дождь. Аккумулятор сдох окончательно, возможно его никогда не меняли. Заводитсья стал плохо, в дождь может заглохнуть или тупить. Где-то явно пробивает на массу. Електрика глючит, приборы играют. При торможении стал бить руль, скорее всего что-то в вилке вылезло после ноябрьской аварии.
Скоро загоню его на полное ТО, сменю масло, почищу карб.
Посмотрим что будет дальше. Пока, функцию подменного аппарата он выполняет. Зная ситуацию с запчастями продал бы его с удовольствием, да вот только кто его купит?
Shade
7.5.2011, 15:54
Скутер полностью восстановлен и готов у сезону.
1. Поставил новый аккумулятор Киото. Сразу прекратились все глюки и прыжки тахометра. Видимо генератор не способен тянуть все это в одиночку.
2. Поменяли масло, фильтр менять не стал, сдал его обратно. Пошли они в жопу с таким дорогим фильтром, в зените найду китайский в следующий раз!
3. Поставил новое крыло, - вид шикарный. Теперь скутер приобрёл окончательный законченный вид.
4. Подтянули подшипник в вилке, видимо после ремонта притёрся и дал люфт. Это нормально у меня такое было на китайце.
5. Проблемы с нестабильной работой в дождь прошли после чистки контактов на катушке зажигания.
Вот фото аппарата после ремонта. Вот так он теперь выглядит!
Теперь буду его неспешно продавать. Если кому интересно, пишите в личку или звоните на телефон. Цена 80 000 рублей.
Shade
5.6.2011, 20:18
Скутер успешно продан.
Сегодня взял себе вместо него второй мотоцикл, Хонда Трансальп. Скоро создам тему и расскажу об аппарате.