Заметил, что драйв с 80 до 100 подписчиков так и не увеличился, но его вычисляют не люди, а математика штука точная. Да, что-то мне давненько никто овера не подкидывал… так, в качестве пинка… для скорости… Нет? Ну, ладно. Видать не заслужил…
Да и мелочи это все. Ведь тачка выкладывается на сайт не ради первых мест. Из этого возраста я уже вышел. Интересно общение с единомышленниками. Теми, кто еще пытается своими руками поднять то, что было нашаркано левой пяткой супер-пупер-спецов автоЗАЗа.
Что же будет дальше…
Ну, о плановых заменах жидкостей врядли буду писать. Неинтересно это.
Описывать в дальнейшем буду только собственные доделки. Все. Какими бы мелкими они не оказались. Недавно рядом на стоянке встала Renault solenza. Меня просто дико удивило, насколько же похожи между собой наши автомобили внешне и насколько они разные по содержанию. Если специалисты АвтоЗАЗ также сняли кальку с китайца, чтобы выпустить Forza…
Ну, не будем о грустном.
С первым юбилеем на Драйве тебя, Лягушонка.
(Аплодисменты)
Нравится12 Рекомендую
Комментарии 13
Как бы я хотел посмотреть в глаза всем прежним "ремонтникам" и "сборщикам" моей Лягушонки…
Уважаемые подписчики, это просто крик души. Фотографий я не делал, просто некогда было.
Короче ситуация в следующем: пару дней назад, при возвращении из села услышал, вроде бы где-то рядом со мной едет старенький мотоцикл с двухтактным движком. Напрасно крутился по зеркалам, на трассе я был один. Этот неприятный цокот издавала сама Лягушонка. Ну что же, прокладка промеж выходным коллектором и штанами давненько секла, а теперь — ну просто мрак. Надо менять.
В воскресенье заехал на яму, приготовил инструмент (в общем-то был готов ко всему, что придется рвать шпильки, высверливать, нарезать резьбу, вкручивать ремонтные), но к ТАКОМУ…
Тот недобрый человек, что менял прокладку прошлый раз, просто прихватил сваркой гайки к шпилькам и к штанам!
Т.е., если даже захочешь что-нибудь сделать — не судьба.
Разбирать полмашины, домкратить движок, снимать коллекторы — я не хотел. Да, в общем и не было возможности: дело было в селе, до ближайшего магазина, чтобы купить прокладки под коллекторы 40 верст.
Так что, снял кастрюлю, накрыл тряпкой карбюратор, и при помощи ножовочного полотна по металлу, музычки из магнитолы и изрядной порции отборного многоэтажного русского мата распилил шпильки между фланцами штанов и коллектора. Прямо по прокладке. На все про все — 1 час времени. Штаны мягко упали в яму на заранее подстеленный старый матрас, остатки шпильки и прихваченные к ним гайки я сдул болгаркой. Запасся дрелью, сверлами, заранее изготовленным по этому эскизу у токаря, кондуктором:
Собственно, очень удобная вещь, правый край одевается на обломыш шпильки, у нее внешний диаметр 8 мм, а с левого заводится сверло 4 мм. В результате отверстие получается строго по центру обломыша без кернения и строго перпендикулярно поверхности фланца
Думал: "Ну, теперь просверлюсь, забью экстрактор (купил набор) и выверну обломыши"
АГА, ЩАС! шпильки оказались ПРИВАРЕНЫ (именно "приварены", а не "прикипели", бо в наличии имелся сварной шов) к коллектору.
Пришлось высверливаться под 10-ку (ремонтную шпильку, благо они были с собой), нарезать резьбу и собирать уже на ремшпильках.
Итого: 5 часов усиленного секаса, выражения, в сумме не уступающие большому Петровскому матерному загибу, десяток посаженных сверел (ведь высверливать пришлось и каленую сталь шпильки и сварной шов, который по твердости будет больше, чем калёнка), НО МЫ СТАЛИ ТИХИМИ.
Кстати, на штанах есть лепесток, который крепится к кронштейну, в свою очередь, прикрученному к блоку. Так вот, я рекомендую располагать этот лепесток не под кронштейном, как это предусмотрено конструкцией, а над ним. В результате, даже если, благодаря вибрациям движка, стяжка лепестка и кронштейна прослабнет, то она не обломится, поскольку будет просто упираться сверху о кронштейн, и поменянная мною прокладка будет служить дольше. Как выглядит и где установлен кронштейн можно посмотреть на фото в БЖ у Leyto3
Неприятный цокот "мацациклы" пропал.
Едем, рулим, испытываем удовольствие:)
В ближайшее время хочу опять наведаться к токарю и выточить кондукторы под разные диаметры обломышей. Это реально удобно.
Цена вопроса: 40 гривен
Нравится13 Рекомендую
Комментарии 10
Совсем недавно мне по случаю достался новенький автомобильный видеорегистратор DVR H-198, и от одноклубников и просто знакомых сразу посыпались вопросы: "Как? Классно или лажа?" и т.п.
Чтобы подобных вопросов было как можно меньше, решил написать вот такой обзор.
Комплектация: сам регистратор, аккумулятор, зарядное устройство от бортовой сети автомобиля, кронштейн крепления на лобовое стекло, шнур USB-miniUSB, шнур подключения к телевизору/монитору miniJack-AVтюльпаны, инструкция.
(Полный текст)
Первое, что дико не нравиться, когда берешь в руки регистратор — тонкий и звонкий пластик корпуса. Такое впечатление, что чуть нажмешь пальцем и он лопнет. От падений вообще надо беречь, как зеницу ока. Крышки карты памяти и подключения USB сделаны из такого же пластика.
Одна из них расположена слева и скрывает гнездо mini-USB (там еще есть место под HDMI, но производитель похоже отказался от установки этого разъема) А другая, расположенная справа, скрывает слот для SD-карты. О слоте подробнее: карта опускается в слот стандартно, до щелчка. Но настолько глубоко, что мои пальцы не установить карту без посторонних предметов (типа отвертки). Помимо этого, повторюсь, пластик крышек/заглушек ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ и, вероятно, ломкий. Короче, корпус мне не понравился.
Экран имеет диагональ 2,5'‘, поворачивается как вправо так и влево под прямым углом, как и заявлено у производителя. Отдельно хочется сказать про инструкцию. Я не знаю, какой гений-полиглот ее переводил, но если Вы не хотите окончательно запутаться в настройках этого чудо-девайса, скачайте лучше
инструкцию отсюдаПрошивку, видимо, переводил тот же полиглот. Чего стоит вот это:, а по поводу подтверждений установок вообще можно промолчать: Так что, изучаем англицкий язык и пользуемся меню на этом международном. Умнее я предложить ничего не могу.
Далее: Разрешение видеозаписи: 1280x960 (интерполяция), 720х576 (интерполяция), 640x480. Интерполяция — значит, что реального разрешения такой четкости Вы не получите.
ИК подсветка: Есть, радиус до трех метров при выключенных фарах (6 инфракрасных светодиодов). Бред. Излучение светодиодов отражается от поверхности лобового стекла и освещают больше то, что лежит на торпедо. Любой предмет (у меня там иконы) бликует ночью на камеру по-черному. Однако, если выключить ИК-подсветку, то света фар достаточно, чтобы сделать запись.
Правильно настроенный регистратор работает довольно неплохо. Нет, Вы не сможете прочитать на записи номер автомобиля впереди Вас, но дорожные знаки и разметка вполне читабельны. youtube, конечно искажает разрешение клипов, но я все же предоставлю Вашему вниманию одну из двухминутных записей:
Использовать регистратор, как фото- или видеокамеру не рекомендую, поскольку специфика оптики создает эффект "вогнутости"Между прочим, по установкам, это 5-и мегапиксельный снимок, сделанный в максимальном качестве :)
Делаем выводы: если учесть, что данный регистратор стоит от 154 грн, что соответствует 21$, то можно сказать, что соответствие цена/качество его на довольно высоком уровне. Я же буду его использовать, просто, потому что мне лень тратить деньги на что-либо более приличное.
Кнопочки "Понравилось" и "Рекомендую" находяться чуть ниже. Использовать их можно с помощью левой клавиши мышки :)
Вам все равно, а мне будет приятно:)
Цена вопроса: 0 рублей
Нравится39 Рекомендую
Комментарии 32
Небольшой, около сотни верст пробег по бескрайним таврийским степям ознаменовался небольшой "печалькой": на лобовое стекло набило по дороге всякой мошкары, а омывайка в бачке закончилась, остановился на трассе, думал — долью, ага, ЩАС… Потянул за ручку, легкий удар под капотом и… обрыв тросика.
Ладно, с тряпкой и "мистером мускулом" избавился от грязи. По пути купил новый тросик (оригинал обошелся 14 грн). Но капот надо открывать. А как?
Погуглил траблу и выяснил: Есть несколько решений:
а) подергать капот, натягивая его влево-вправо (на неотрегулированных замках помогает, но я-то регулировал);
б) открыть из ямы (чего-то как-то нажимать монтировкой);
в) вырезать болгаркой часть капота, а потом установить туда воздухозаборник (кардинально, ничего не скажешь).
Ну, что же, похоже мне дорога на яму. Блин, в городе более сотни таврий/славут/дан, а в этот день, как бабка пошептала: стоянка недалеко от трассы, дык за полчаса по трассе проехал только один дед на таврии, и тот посмотрел на меня, голосующего, такими перепуганными глазами и так надавил на газ, что я понял, посмотреть, куда надо нажимать монтировкой просто не судьба.
Пришлось самому, методом научного тыка искать необходимое место. Сфотографировать процесс не получилось: уж слишком неудобно это делать. Но: надо длинной монтировкой (около метра, меньше — очень неудобно) нажать снизу под пружиной на замок. Подлезть туда можно ТОЛЬКО со стороны левой передней стойки (справа мешает кожух воздушного фильтра).
Замена тросика — 20 минут (в старом напрочь прогнила проволока) и мы снова в шоколаде.
Спасибо.
Цена вопроса: 14 гривен
Нравится9 Рекомендую
Комментарии 18