Значит сегодня демонтировал поддон, и всё было детально осмотрено. Прокладка с герметом стала хорошо, лишь в р-не задней пробковой набивки, в месте стыковки поддона и пробки нашёл место с недостаточным колличеством гермета, но это не могло привести к такому ручью масла. Дальше интерестней, на передней части двигателя установлена крышка шестерён ГРМ, и она насколько я понимаю должна быть установлена заподлицо с поверхностью блока, для того чтобы поддон становился по плоскости к блоку. А крышка почему- то меньше и в этом месте получается ступенька, дальше после снятия крышки, и осмотрев её увидел, что сальник тоже практически сгорел, из-за того что крышка меньше по размеру. Потом при детальном осмотре крышки и её маркировке она с 21 двигателя, маркировка ЗМЗ, а у меня 414!
Дальше перешёл к осмотру кормовой части двигателя, и обнаружил что флянец в который устанавливается сальниковая набивка, вообще не затянут! Зазор между флянцем и блоком 10мм.
Вот так-то.
Буду ждать пока мне подвезут крышку от моего укатаного 414-го, ну и потом сборка. Надеюсь после этого ипопея с маслом закончится.
ну и еще докупил комплект для борьбы с течями масла и новый динамометрический ключ.
вопрос 460 грн.
1/02/2012
Итак сегодня передали крышку шестерён ГРМ. Сравнил с моей. Отличается только заводом изготовителем, на движке стояла производства ЗМЗ, мне передали производства УМЗ. Ступенька осталась, правда меньше стала, но по сальнику коленвала вроде нормально. Вопрос: как можно было отлить крышку без подгонки заподлицо к блоку? Не понимаю?! Не установил, впадло уже было ехать за сальником, + нужна новая прокладка, так что завтра продолжим.