Воскресенье, 01.12.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 15 » Автомобильный полнопроточный модульный маслофи�
20:40
 

Автомобильный полнопроточный модульный маслофи�

Retroman (сб, 20/10/2012 - 06:14) Это Retroman

Это чем же вреден "недогрев" масла, рыба моя?!! Не болтай глупостей, если верить тебе, то масло просто катастрофически пропадает с момента его производства, ибо, не поверишь, оно ВСЕГДА холодное! Где, в каком горячечном бреду, на какой технике с воздушно-маслянным охлаждением ты видел такую реализацию схемы?! Может ты еще термостат предложишь внедрить?!! Малый круг, большой круг - бред, это тебе не водяное охлаждение, где жидкость просто обязана циркулировать по малому кругу при запуске двигателя. В противном случае двигатель никогда не выйдет на рабочий режим (80-90 градусов) и серьезно будет терять в мощности из-за низкого КПД. В нашем случае у воздушника только РАБОЧАЯ температура приближается к 260 градусам! О каком "недогреве" может идти речь?! Так что датчик температуры нужен только для утешения собственного самолюбия и удовлетворения фетишистких наклонностей!

nikll (пн, 22/10/2012 - 16:02) Это nikll

Темпиратура масла должна быть оптимальной, холодное масло тоже плохо т.к. его вязкость гораздо выше чем нужна. Недаром в волгах стоят маслянные термостаты в отводе на маслорадиатор.
260гр это не рабочая а жесткий перегрев, рабочая 180-200, я максимум до 240гр разогревал после часовой езды по трассе на полном газу, замерял пирометром ради любопытства. Темпиратура поддона растет довольно медленно, за час активной езды приблежается к 100гр что вполне оптимально (для масла 10w40 нормальный диапазон 80-160гр, я заливаю 10w60 которое до 240гр держит свои свойства). В общем если есть желание экономить на масле то установка радиатора имеет смысл но толко с контролем темпиратуры в поддоне, пусть даже ручным по термометру, типа посмотрел что темпиратура ушла за сотню подключил радиатор, темпиратура ниже 80 выключил. Но по факту чтобы хорошо разогреть масло надо ехать часами, к примеру у меня 95% поездок меньше часа (с/на работу, до магазина/рынка/гаража, прохватить вокруг города), за редким исключением типа дальнобоя на 2-5 часов беспрерывной езды.

Retroman (вт, 23/10/2012 - 15:57) Это Retroman

Promot, ты сам-то понял, что написал?! Или рыбьи мозги не дают возможности осознать значение написанного в моем посте?! Где там говориться о "пользе" недогретого масла?! И с каких это пор холодное масло ведет к его повышенному расходу и износу деталей?! Бросай курить дурь, ибо открою тебе секрет - температура масла никак не влияет на КПД двигателя! Ога, мало того, температура масла в двигателе является, фактически, побочным явлением работы данного двигателя! Так что для тех, кто в танке - учи школьную программу физики за 7-ой класс - там как раз доступно описан принцип действия ДВС.

Retroman (вт, 23/10/2012 - 16:13) Это Retroman

nikll,
1. Ты измерял температуру на поверхности картера или поддона, непосредственно температура масла внутри двигателя, уж поверь, будет выше. Вот откуда и берутся 260 градусов.
2. Вязкость масла остается ПОСТОЯННОЙ во всем рабочем диапазоне температур, на который расчитано данное конкретное масло. В противном случае оно теряет свои свойства. Так что говорить об излишней вязкости холодного масла, по меньшей мере, глупо.
3. В оппозите нахрен не нужен контроль температуры масла и какие-либо переключалки. Достаточно просто постоянно прогонять масло напрямую через радиатор, как это реализовано на тех же ХД, ибо в воздушнике температура масла НИКОГДА не опустится даже до сотни, не говоря уже о 80 градусах.

nikll (ср, 24/10/2012 - 09:10) Это nikll

Retroman не свисти а? возьми налей масла в кружку железную, сначала охлади до -20 градусов и помешай ложкой, потом разогрей до 140гр и снова помешай все той же ложкой. Это типа рабочий диапазон обычного минирального масла 10w40. Если вязкость масла не изменится то можеш его випить вместо яду :)

Внутри двигателя НЕБЫВАЕТ 260гр, я даже головы не догрел до такой темпиратуры хотя вжаривал отнюдь не нежно... блок и поддон еще холодней раза в 1,5.

И да, зачем по твоему туева хуча производителей двс ставит маслянные термостаты? Даже на древней как говно мамонта газ24 71года выпуска и то есть маслянный термостат, ту машину проектировали отнюдь не идиоты, делалось все максимально просто и исключались все узлы без которых возможно было обойтись с целью упрощения обслуживанния и ремонта (70тые года ссср, вместо автосервисов МТО где трактора обслуживали) и все же маслянный термостат присутствует.

Просмотров: 334 | Добавил: oncediss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031