Конечно же не имею права не подвести общий позитивный итог от владения этим прекрасным автомобилем под названием Saab 9-5 Aero : ) Каждый день я от души дико кайфую от обладания, а точнее от пребывания и перемещений в "Злом Сапсаныче". Это обусловлено массой факторов, которые будет трудно описать в рамках одного абзаца, поэтому начинаю следующий : ) ) )
Представьте, что Вы едите за рулем этой машины — под Вашим контролем очень бодрый двигатель 2.3 Turbo, готовый в любой момент активизировать все 250 сил и 350 крутящего, разгон реально сильный, так что при необходимости с недостатком динамики Вы точно не столкнетесь : )
А мелочи, ведь многое в нашей с Вами жизни именно из мелочей и состоит : ) Их здесь много и это просто замечательно! Я обязательно сделаю Вам видеообзор этой машинки, дабы показать все в живую — фотографии и слова не смогут объяснить и передать ощущения от этих самых мелочей : ) Попробую вспомнить некоторые из них:
1. Начнем с того, на чем сидим : ) Сидушки в 9-5 Aero просто чудесны : ) Мой старший друг, который собственно в свое время продал мне это бодрое ведерко, купив взамен новый XF уже через неделю жаловался на неудобства табуреток и "требовал" отдать сидения : ) ) ) В них не устаешь, если попал в многочасовую пробку или уж тем более отправился в дальнюю дорогу.
В них очень уютно и хорошо, просто супер! Конечно же есть подогрев и вентиляция сидений. Причем вентиляция при желании может быть реально ощутима, посредством повышения уровня оной. К примеру, в том же …
Ну вот, хотел просто инфы дописать по тачке, а перерастает вновь в очередную статью : ) ) ) А пока переносил текст из редактируемого описания автомобиля в «ворд» решил «вконтакте» дополнить все тематической музыкой из Need For Speed и на тебе – трек из Need For Speed Most Wanted, который еще со времен покорения NFS настолько глубоко запал в душу, что это просто неописуемо…
Сразу вспоминаю 11-ый класс, первые чемпионаты, ожесточенную борьбу, первые победы, туманное будущее и беспредельный драйв и желание побеждать, новые знакомства по всему миру, международные турниры… Это было реально уникально, вспоминаю те похождения с самой теплой ностальгией, ах вот и следующий трек пошел, Snoop Dog из Need For Speed Underground, возвращаемся к сидениям : )
К примеру, в том же Infiniti FX Ильи kipiw'а эта самая вентиляция ну совсем слабенькая даже при максимальном режиме, практически не ощущаешь ее : ) Кстати говоря, а знаете ли Вы, что именно в SAAB впервые придумали сначала подогрев, а затем и вентиляцию сидений?
SAAB’овцы вообще много чего полезного привнесли в автомобильный мир, об этом постараюсь рассказать в рамках так еще и не разродившегося тематического проекта, связанного с циклом публикаций по теме инноваций от SAAB, добавлю лишь, что продув автомобилей в аэродинамической трубе так же придумали они, а самый первый SAAB по аэродинамике соответствует болиду формулы-1! : )
2. Отпустим же сидения, между которыми расположился ключ зажигания и блок стеклоподъемников. Вы бы видели, как не знающие места базирования личинки ключа зажигания, хаотично стараются найти его то слева, то справа от руля, но нет там ничего и все тут : ) Месторасположение классное и оригинальное, но в первую очередь оно обусловлено нюансами безопасности, за счет которых Saab 9-5 автомобиль практически неугоняемый : ) Об этом так же как-нибудь отдельно проговорим : )
3. Самолетная кнопка Night Panel – нажимаем ее в ночи и абсолютно вся иллюминация в салоне гаснет, за исключением спидометра : ) Стоит нажать газ в пол и, о чудо, вспыхивает подсветка тахометра! Перестаем валить – тахометр тухнет вновь, оставляя спидометр в одиночестве… Нажимаем кнопку Night Panel еще раз и вся иллюминация возвращается к жизни, в видео обязательно это Вам покажу : )
4. Сверху у плафона находится опять-таки самолетный индикатор ремней безопасности, а так же не менее самолетная лампа освещения, которую так же припоминаю из старых, вонючих дизельных «Икарусов» : )
5. Козырек противосолнечный не простой, способен противостоять двум солнцам : )
6. Можно слушать как качественный саунд с диска, так и кассету Beatles : ) А Harman Cardon нам в этом поможет, ведь это высшая комплектация Aero, как никак, здесь все круто : )
7. Каждый уважающий себя гонсчег-обладатель турбированного болида при первой же возможности, как правило, устанавливает ряд дополнительных датчиков, с SAAB’ом проще – в Вашем распоряжении 33 параметра двигателя, которые можно просматривать на стандартном мониторе, а при желании можно выставить на постоянное обозрение шесть наиболее важных, таких как точная температура двигателя, температура на впуске и т.п. Все продумано : )
8. Про подстаканник вообще молчу, это нужно видеть : ) Отдельный плюс – в салоне негде разложить какие-то мелочи, благодаря чему в нем всегда чистота и порядок : )
9. Кроме множества подушек безопасности здесь есть такая важная составляющая, как «умные подголовники», которые при сильной аварии сгибаются в сторону Вашей шеи, чтобы она не сломалась : )
Да и вообще, так для справочки – SAAB это единственный автомобиль, который на раллийных автогонках обходился без каркаса безопасности – о Вашей сохранности здесь серьезно позаботились еще с этапа создания, все для людей : ) Даже специальный отдел для мелочи есть, как в Aston Martin'е, удобно : )
Это далеко не все, и все эти мелочи делают обладание этим автомобилем каждодневным праздником : ) Да да, именно так, ты по настоящему, по живому получаешь удовольствие от перемещения из точки А в точку Б.
Конечно автоматический у Вас возникает вопрос по стоимости обслуживания, и конечно же здесь, как и в любой другой марке хватает подавляющего большинства не компетентных разводящих бедный народ сервисов, но я теперь не знаю, что это такое, ибо есть такой человек, как Тимофей Timofeus9-5, который всегда максимально оперативно и компетентно помогает мне в вопросах обслуживания и доработки моего самолета, ведь мир не без хороших людей и это круто : )
Дальше надо будет видео делать наверное, как будет время и как приведу все в порядок, чтобы ни одного, ни малейшего косячка не было! : ) Спасибо Вам за внимание, большое спасибо.