Главная » 2014 » Апрель » 1 » Бортовой журнал
|
|
|
Бортовой журнал
Вот вписали меня в страховку и я уселся за руль этого "болида" — кайф, я с правами и сам езжу за рулем… Ыыыы… Но радость была не долгой. Сначало в одной из поездок я заметил, что стрелка температуры ОЖ сильно отклонилась вправо, мотор чуть не закипел. Думали термостат накрылся, купили новый, купили тосола 5 литров, кинулись менять, а система пустая о_О. Давай искать утечку, оказалось все просто, патрубок на печку расположен под бензонасосом, с него и капало масло на патрубок, он размочалился и лопнул. Подрезали, натянули патрубок на место, бензонасос посадили на герметик, залили тосол, кинулись заводить — стартер молчит и лампочки тухнут((( Поставили АКБ на зарядку — не помогло, кинули плюс напрямую на стартер — ноль. Поехал за новым стартером. Взял Херсонский, а стоял с завода Белорусский. Установил стартер на машину и снова "наша песня хороша — начинай еще разок…" не крутит и все. Что мы только не делали. А проблема вся была в массе с АКБ на кузов. Нашли провод хороший, кинули с АКБ массу сразу на КПП где на кузов коса идет и все заработало как часики. Теперь у меня в запасе лежит стартер))))) Цена вопроса: 2 000 рублей
|
|
|
Просмотров: 328 |
Добавил: oncediss
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|