Вторник, 17.09.2024, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2014 » Март » 11 » Бортовой журнал
15:55
 

Бортовой журнал

Давно собирался систематизировать имеющуюся информацию, кое что проверил сам, где то что то подсмотрел или прочитал. Вообщем думаю что будет полезно. Инфа частично взята с forum.autonavigator.ru/topic13485.html и www.gazclub.ru/faq/?mess_id=514, бесценно предоставленная Guinness gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=75611.

81-17121 Kolbenschmidt Втулка клапана направляющая

171201 Kolbenschmidt Клапан впускной

17092 Kolbenschmidt Клапан выпускной

63022RS Koyo Подшипник генератора передний(на мой 94,3701 подошел, задний 6303)

90311-35023 Toyota Сальник механической коробки передач передний (сальник первичного вала коробки)

01026326B Corteco Сальник хвостовика редуктора заднего моста

90311-38073 Toyota Сальник привода(сальник хвостовика мкпп 38х56х10мм)

HW6 4414 Herzog Шаровая опора верхняя

HW0 3080 Herzog Рычаг маятниковый

HW2 1210 Herzog Сальник вторичного вала

HW3 2512 Herzog Цилиндр сцепления газ 31029

HW6 1130 Herzog Диск сцепления волга дв 406

HW6 1180 Herzog Подшипник выжимной

HW6 8080 Herzog Ролик ремня ГРМ

HW6 6100 Herzog Гидронатяжитель цепи

hw6 4314 Herzog Шаровая опора верхняя

6779.82 Vernet Термостат на 82градуса.(6779.87-на 87 градусов соответственно)

12010977 Corteco Сальник полуоси/ступицы

546.941 Elring Сальник коленвала задний(подходит с ВАЗ2108)
440.302 Elring Сальник коленвала передний

103118008 Jp Group Крышка горловины маслозаливной

HW1 4056 Herzog Наконечник рулевой наружный газ

HW6 1307 Herzog Насос водяной

61-36670-00 Reinz Прокладка головки блока

4123-001 Febest Тяга стабилизатора передняя

HW6 7245/1 Herzog Прокладка клапанной крышки

02269 Febi Крышка бачка системы охлаждения

BE5-2771 Bilstein Амортизатор газовый задний
Можно вместо задних гидро-аммортизаторов установить от Исудзу Труппер — KYB — 553 204 . Сразу решается три задачи : 1) аммортизатор начинает выполнять функцию "поперечного" стабиллизатора, т.к. усилие выталкивающее шток — 24 кгс 2) ход задней подвески увеличивается на 50 мм, 3) нет необходимости увеличивать жесткость рессор. Минус — цена(
ADC1810V Allied Nippon диск тормозной
Allied Nippon ABS1801 колодки задние
Allied Nippon ADB 0795 колодки передние
BOSCH 0 280 122 001 — Датчик положения дроссельной заслонки
BOSCH 0 232 103 006 — Датчик положения распределительного вала
BOSCH 0 261 210 113 — Датчик синхронизации
INA F-46592.4 — гидрокомпенсаторы
FACET-7.5019 — датчик включения вентилятора.

два года назад 1661 просмотр

Нравится20 Рекомендую

Комментарии 7

48 причин владеть Волгой
1. При правильном подходе не бывает пробок
2. От нее просто плющит
3. Именно по ней узнают, дома ты или нет
4. Именно по ней узнают, все у тебя дома или нет
5. Вмятины только украшают
6. Жена не ревнует, ибо знает с кем ты и где
7. По масляным следам можно найти дорогу домой
8. Всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло — оно из него не течет
9. Когда она все-таки едет, ты горд за свою Страну
10. Предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай"
11. Не бросаешь спортивную подготовку — поворот руля + педали
12. Узнаешь момент истины — попытка тормозить на 100 км/ч
13. Ремонтопригодность: "Да здравствует стандартизация"
14. Машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы постепенно передвигаться
15. А какой простор для творчества…
16. Машина не для всех
17. Раритет-то какой! помните, когда первый Газ сошел с конвейера?
18. Благодаря ей столько замечательных знакомых!
19. Недорогая, зато как дорога!
20. Чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить — просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
21. Мотор V8 со временем становится практически опцией
22. Неугоняемая машина — ее просто неинтересно угонять!
23. Если есть собака, не надо строить будку
24. Пиво о любую деталь открывается
25. Без нее так скучно, а с ней не соскучишся
26. "эротика эзгибов" (о форме кузова)
27. Сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д)
28. Можно врезаться в Кузмича со словами — "не стой, когда баржа маневрирует"
29. Учит осторожности (особенно тормоза)
30. Помогает мечтать о жарких странах (о печке)
31. Взгляд выхватывает и выделяет встречные ВоЛгИ
32. Усовершенствование Волг — это уже не хобби, а навязчивая идея!
33. Потеряв ключи, можно не расстраиваться — отвертка всегда под рукой!
34. Повышает техническую образованность и Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
35. Острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
36. А сколько народу помещается!
37. Волга — лучший способ похудеть!
38. Волга — лучший способ о**еть!
39. Волга — лучший автомобиль, главное, чтобы хозяин… не подвел
40. После доработок, новых доработок хочется не тебе а ЕЙ.
41. Единственная машина, которая может затаить злобу.
42. Единственная машина, которая прощает ошибки.
43. Единственный автомобиль, который всегда довозит хозяина до дома, во что-бы то ни стало.
44. Единственный автомобиль, который может работать на всём, что горит.
45. Единственный автомобиль, которого на дороге боятся даже инспектора ГАИ.
46. С помощью некоторых запчастей от Волги можно починить Форд 1930 года, и это будет считаться реставрацией с применением оригинальных деталей.
47. Настоящая КЛАССИКА восьмидесятых! АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ в советском исполнении…
48. Я в неё помещаюсь, не упираясь коленями в руль, а головой в потолок!

Просто заметки о любимой Волге(Луркмор и немного отсебятины):
1) «Че, такие щас в цене!Это ж можно продать и нормальную машину купить!»(о Победе,21й и некоторых 24ках)
2) В Волге можно пялить телку, и она не будет биться головой о крышу
3) В бак можно залить что угодно, что только может гореть, и она поедет
4) В Волгу можно поставить газоновский v8,что заставляет многих, очень многих, срать кирпичами. И в первую очередь самих водителей и пассажиров таких пепелацев: установка мощного мотора чаще всего не влечет за собой доводку тормозов или рулевого, поэтому тюнингованная Волга превращается в капсулу смерти
5) широкая, длинная, неповоротливая и тяжёлая. Но при её массе и габаритах это не её проблемы.
6) • В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Волгу приходится подкрашивать в месте удара.
• В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Волгу приходится ебнуть кувалдой и заново красить.
• В случае столкновения с препятствием массой от 2 тонн Волгу приходится пару раз ебнуть кувалдой, зашпаклевать, заново красить.
7) Чтобы тронуться с места на первой или второй передаче, совершенно необязательно нажимать педаль газа. А чтобы тронуться на третьей все же придется немного поддать газку. С 4-ой тронуться уже сложно, но весьма возможно, с 5-ой же могут трогаться только профессиональные волговоды с многолетнем опытом и стажем. Науке также известны случаи, когда уставшие после тяжелого трудового дня волговоды заезжали без каких-либо проблем на бортики с места на 4-й передаче, сами того не замечая.
8) Приобретшая скорость и направление «Волга» будет его держаться долго. вмешательство водителя не требуется
9) «Волга» — единственный автомобиль, способный передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью, незначительно уступая в этом Газели типа маршрутка
10) На Волге можно ездить 60, или 160 км/ч вне зависимости от состояния дороги. Часто волгарь едет чуть медленнее потока и по средней из всех доступных полос (если полосы две — занимает обе сразу)
11) Когда что-то совсем перестаёт работать, неисправность устраняется на месте с помощью гаечного ключа, кувалды, лома и такой-то матери
12) Волговоду всегда кажется, что все на дороге его притесняют, унижают, пытаются вытолкнуть с трассы или не пустить там, где по правилам он должен проехать первым. Обычно так и есть: те, кто ездят на дорогих «БМВ» и «Ауди» что-то не спешат уступать дорогу нищебродским «Волгам», а «Жигули» и вовсе не видят + отморозки на ТАЗ2112 (нищеброды — на 06-07) тоже встречаются весьма часто. Обычно непропускание баржи для другого участника заканчивается свалкой, а для баржи — рихтовкой кувалдой и подкраской кисточкой
13) Стоит также добавить, что на том пробеге, при котором обычные «Жигули» уже давно сдохли и сданы в чермет, у типичной баржи требуется прошприцевать подвеску и отрегулировать зазоры ГРМ. Вообще совковые баржи являются практически вечными машинами, способными прекрасно ездить после миллиона км (насколько дальше миллиона обычно тяжело выяснить, так как на этом пробеге заканчивается ресурс водителя, и новый безжалостно сдает Волгу в металлолом)
14) Волга-единственный автомобиль, который всегда довезёт вас домой, прежде чем окончательно развалится на части
15)Не на тазу же ездить, в конце-концо

Цена вопроса: 100 500 рублей

Нравится18 Рекомендую

Комментарии 3
Просмотров: 965 | Добавил: oncediss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31