Главная » 2014 » Февраль » 13 » Бортовой журнал
|
|
|
Бортовой журнал
В прошлом году делал комплексную диагностику двигателя (www.drive2.ru/cars/volksw…rnal/4062246863888607487/). Полезно, чтобы знать в каком состоянии наиболее важные компоненты автомобиля. Поэтому решил делать это каждый год. Результаты этого года: 1) Замер компрессии в цилиндрах: 11-12-12-11 2) Замер давления маслонасоса: 1.3/3.0 (хх/2000) бар 3) Замер давления бензонасоса: 3.4/6.0 (хх/нагрузка) бар 4) Опрессовка впуска и ВКГ: трещина в гусенице, заменена сразу же 5) Проверка состояния ВКГ: чистейшая (в мае же новую поставил) 6) Проверка байпаса: работает 7) Проверка состояния ремня ГРМ: идеальное (пробег всего около 20 тысяч км) 8) Проверка люфта вала турбины: люфтов нет 9) Диагностика наддува турбины: до 1.25 в пике (для чипа ок) 10) Диагностика работы ДМРВ и лямбда: полный порядок 11) Диагностика ретардов: ретарды под нагрузкой 12) Проверка вискомуфты: свободное вращение и блокировка ок 13) Проверен и промыт РДТ вместе с колодцем По результатам приняты следующие решения: 1) Заменить (обновить) свечи 2) Промыть инжектор (или хотя бы форсунки) ближе к замене масла 3) Из-за чипа перейти на АИ-98 и последить за ретардами И подумываю вернуть стоковую прошивку. Надоел мне этот чип с его повышенными требованиями к состоянию мотора. Цена вопроса: 3 800 рублей
|
|
|
Просмотров: 287 |
Добавил: oncediss
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|