Воскресенье, 01.12.2024, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2014 » Февраль » 13 » Бортовой журнал
08:30
 

Бортовой журнал

В прошлом году делал комплексную диагностику двигателя (www.drive2.ru/cars/volksw…rnal/4062246863888607487/).
Полезно, чтобы знать в каком состоянии наиболее важные компоненты автомобиля. Поэтому решил делать это каждый год.

Результаты этого года:
1) Замер компрессии в цилиндрах: 11-12-12-11
2) Замер давления маслонасоса: 1.3/3.0 (хх/2000) бар
3) Замер давления бензонасоса: 3.4/6.0 (хх/нагрузка) бар
4) Опрессовка впуска и ВКГ: трещина в гусенице, заменена сразу же
5) Проверка состояния ВКГ: чистейшая (в мае же новую поставил)
6) Проверка байпаса: работает
7) Проверка состояния ремня ГРМ: идеальное (пробег всего около 20 тысяч км)
8) Проверка люфта вала турбины: люфтов нет
9) Диагностика наддува турбины: до 1.25 в пике (для чипа ок)
10) Диагностика работы ДМРВ и лямбда: полный порядок
11) Диагностика ретардов: ретарды под нагрузкой
12) Проверка вискомуфты: свободное вращение и блокировка ок
13) Проверен и промыт РДТ вместе с колодцем

По результатам приняты следующие решения:
1) Заменить (обновить) свечи
2) Промыть инжектор (или хотя бы форсунки) ближе к замене масла
3) Из-за чипа перейти на АИ-98 и последить за ретардами

И подумываю вернуть стоковую прошивку. Надоел мне этот чип с его повышенными требованиями к состоянию мотора.

Цена вопроса: 3 800 рублей

Просмотров: 287 | Добавил: oncediss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728